Forums » Politics

продвижение сайта в Саратове

  • July 31, 2022 1:13 AM EDT

    Для того чотбы продвигать сайт. нужно тщательно подготовится, и подготовка эта проходит в несколько этапов.
    1. Общение с клиентом. Выяснение целей и задач продвижения.
    Несомненно, общение с клиентом это первый и один из самых необходимых этапов в продвижении сайта и рекламе в сети Интернет. Для того чтобы приступить к непосредственному продвижению сайта, специалистам студии необходимо разработать четкую стратегию. А для разработки стратегии необходима информация, которую мы и получаем от Вас во время общения.
    Существует множество целей продвижения. Исходя из самих этих целей, специалисты применяют самые разнообразные инструменты и способы продвижение сайта в Саратове http://web-master24.ru/.
    По мимо целей продвижения и рекламы, есть еще ряд моментов, которые необходимо обязательно учесть еще до начала продвижения сайта. Например - необходимый объем посещений сайта потенциальными клиентами (некоторые, некрупные компании могут просто не справляться с большим потоком заказов), необходимую географическую принадлежность потенциальных клиентов, необходимость создания дополнительных сайтов-сателлитов и многое другое. Исходя из полученной информации, мы сможем составить для каждого клиента индивидуальный план рекламной компании в сети Интернет.
    2. Создание нового сайта или анализ существующего.
    Следующим этапом является анализ существующего у клиента сайта. Во время анализа специалистами студии выясняется необходимый объем работ по оптимизации сайта. Несомненно, от величины объема необходимых работ напрямую зависит и цена продвижения сайта. В некоторых случаях, когда сайт изначально был сделан без возможности дальнейших правок, когда на сайте присутствует очень большое количество элементов, подлежащих оптимизации, дешевле для клиента будет создать новый, изначально оптимизированный, сайт.
    Если же у заказчика продвижения нет своего сайта, наша команда в кратчайшие срокипоможет его создать.
    3. Подбор ключевых слов, словосочетаний и фраз.
    От правильно подобранных ключевых слов зависит 50% успеха продвижения сайта и рекламной компании в глобальной сети. При подборе ключевых запросов производится анализ их конкурентности, частоты данного запроса. (Под частотой запроса принято понимать количество обращений пользователей к поисковой системе с данным запросом). Из этих данных впоследствии складывается ссылочный бюджет, необходимый для продвижения сайта заказчика.
    Кроме того, правильно подобранные ключевые слова и словосочетания позволяют привлечь на сайт заинтересованных пользователей - потенциальных клиентов. Что бы Вам было понятнее - рассмотрим последнее утверждение на примере:
    Возьмем к примеру портал, который продает межвенцовые утеплители, по одному из вариантов данный сайт можно продвигать слову утеплитель, и за 420 евро в месяц продвижения сайта мы привлекаем на сайт примерно 3500 человек.
    Но, важный момент, что из всех этих 3500 человек, далеко не все будут искатьи менно межвенцовые утеплители. Люди, набирающие в поисковой строке запрос "утеплители" могут искать и минеральную вату, и утеплитель URSA, и способы использования утеплителя, и его технические характеристики, и многое другое.... Исходя из этого, данный сайт было бы правильным продвигать именно по запросу межвенцовый утеплитель, и именно данный запрос будет привлекать не только простых посетителей, а непосредственно потенциальных клиентов.
    4. Бюджет на продвижение сайта и анализ конкурентов.
    Также одним из важных этапов в продвижени сайта является анализ конкурентов, что позволяет скорректировать ссылочную массу и ключевые слова и соотвественно расчитатьнеобходимый бюджет.
    Данные действия проводятся при помощи специальных сео инструментов.
    После сбора всей необходимой информации специалистами по продвижению вырабатывается окончательная стратегия продвижения сайта или проведения рекламной компании и формируется бюджет.